Обо мне

Здравствуйте дорогие друзья,  я рада приветствовать Вас на страницах моего сайта воспитателя детского сада! Воспитатель – удивительная, замечательная профессия. 


Воспитатель - это человек, сочетающий в себе черты: психолога, артиста, художника и т.д. Работая воспитателем, я стараюсь дать частичку своей души каждому маленькому ребёнку. Самое главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце. Своим примером показываю каждому ребенку любовь своей родине, к природе, к окружающему миру, уважение к друзьям, родным и близким и самое главное любит себя. Мне нравится общаться, беседовать с детьми, выслушивать их мнение, смотреть на мир глазами детей, находить в этом радость и удовлетворение, думать о своих малышах, сопереживать их успехам и неудачам, нести ответственность за каждого маленького ребенка.
 В работе с детьми у меня есть принципы:
  • поощрять самостоятельность и индивидуальность детей;
  • получать удовольствие от общения с детьми;
  • помочь ребенку быть значимым и успешным;
  • ребенок должен всегда смеяться;
  • ты старайся и все сможешь,
У меня группе оформлено 5 образовательных центров согласно ФГОС
  • Социально-коммуникативное развитие;
  • Познавательное развитие;
  • Речевое развитие;
  • Художественно-эстетическое развитие;
  • Физическое развитие.
Одна из задач в моей работе: способствовать сохранению и укреплению здоровья, развитию каждого воспитанника в соответствии с его возможностями и потребностями. Для реализации данной задачи в работе использую следующие здоровье сберегающие технологии:
Технологии сохранения и стимулирования здоровья:
  • подвижные и спортивные игры
  • гимнастика пальчиковая
  • гимнастика для глаз
  • гимнастика дыхательная
  • закаливающие процедуры
  • утренняя гимнастика
  • умывание
В группе имеются необходимые материалы и пособия. Основным направлением своей работы, считаю формирование умственных способностей детей через дидактические игры. Дидактические игры ставят перед детьми задачу рационально использовать имеющиеся знания в мыслительных операциях: находить характерные признаки в предметах и явлениях окружающего мира, сравнивать, группировать, классифицировать предметы по определенным признакам, делать выводы, обобщения. С помощью дидактических игр развиваю речь детей: пополняю и активизирую словарь, развиваю связную речь, умение правильно, выражать свои мысли.

Предметно-игровая среда организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом. Размещение оборудования по центрам позволяет детям объединяться в подгруппы по общим интересам (конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, экспериментирование). Созданная в группе развивающая среда способствует формированию у детей культуры поведения, взаимопомощи, культуры речи. Учу гасить детскую агрессивность, воспитываю доброе отношение к окружающим. Способ общения – понимание, признание и принятие личности ребенка. Сотрудничество строится, исходя из интересов ребенка и перспектив его дальнейшего развития. Стараюсь быть партнером детей во всех видах деятельности. Занятия провожу в разных формах: коллективные, работы в парах, самостоятельную работу с раздаточным материалом, индивидуальные работы, свободные игры, дидактические игры за столами, беседы и слушания, чтение и т.д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий