Здравствуйте дорогие
друзья, я рада приветствовать Вас на
страницах моего сайта воспитателя детского сада! Воспитатель – удивительная, замечательная
профессия.
Воспитатель - это человек, сочетающий в себе черты:
психолога, артиста, художника и т.д.
Работая воспитателем, я стараюсь дать частичку своей души каждому
маленькому ребёнку. Самое главное в нашей профессии — любить детей, любить
просто так, ни за что, отдавать им своё сердце. Своим примером показываю
каждому ребенку любовь своей родине, к природе, к окружающему миру, уважение к
друзьям, родным и близким и самое главное любит себя. Мне нравится общаться,
беседовать с детьми, выслушивать их мнение, смотреть на мир глазами детей,
находить в этом радость и удовлетворение, думать о своих малышах, сопереживать
их успехам и неудачам, нести ответственность за каждого маленького ребенка.
В
работе с детьми у меня есть принципы:
- поощрять самостоятельность и
индивидуальность детей;
- получать удовольствие от общения с
детьми;
- помочь ребенку быть значимым и
успешным;
- ребенок должен всегда смеяться;
- ты старайся и все сможешь,
У
меня группе оформлено 5 образовательных центров согласно ФГОС
- Социально-коммуникативное развитие;
- Познавательное развитие;
- Речевое развитие;
- Художественно-эстетическое
развитие;
- Физическое развитие.
Одна из задач в моей
работе: способствовать сохранению и укреплению здоровья, развитию каждого
воспитанника в соответствии с его возможностями и потребностями. Для реализации
данной задачи в работе использую следующие здоровье сберегающие технологии:
Технологии
сохранения и стимулирования здоровья:
- подвижные и спортивные игры
- гимнастика пальчиковая
- гимнастика для глаз
- гимнастика дыхательная
- закаливающие процедуры
- утренняя гимнастика
- умывание
В группе имеются
необходимые материалы и пособия. Основным направлением своей работы, считаю
формирование умственных способностей детей через дидактические игры.
Дидактические игры ставят перед детьми задачу рационально использовать
имеющиеся знания в мыслительных операциях: находить характерные признаки в
предметах и явлениях окружающего мира, сравнивать, группировать,
классифицировать предметы по определенным признакам, делать выводы, обобщения.
С помощью дидактических игр развиваю речь детей: пополняю и активизирую
словарь, развиваю связную речь, умение правильно, выражать свои мысли.
Предметно-игровая
среда
организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым
делом. Размещение оборудования по центрам позволяет детям объединяться в
подгруппы по общим интересам (конструирование, рисование, ручной труд,
театрально-игровая деятельность, экспериментирование). Созданная в группе
развивающая среда способствует формированию у детей культуры поведения,
взаимопомощи, культуры речи. Учу гасить детскую агрессивность, воспитываю
доброе отношение к окружающим. Способ общения – понимание, признание и принятие
личности ребенка. Сотрудничество строится, исходя из интересов ребенка и
перспектив его дальнейшего развития. Стараюсь быть партнером детей во всех
видах деятельности. Занятия провожу в разных формах: коллективные, работы в
парах, самостоятельную работу с раздаточным материалом, индивидуальные работы,
свободные игры, дидактические игры за столами, беседы и слушания, чтение и т.д.
Комментариев нет:
Отправить комментарий